Мы готовы предоставить вам два пакета поддержки по сопровождению вашего проекта, чтобы решать возникающие проблемы в короткие сроки с помощью квалифицированных специалистов, а также совершенствовать и развивать ваш контакт-центр.
Отличаются они только временем обращения и ожидания реакции на ваш запрос:
Пакет 8/5
8 часов в день и 5 дней в неделю вы сможете обратиться к техническим специалистам по любым возникшим проблемам. Наше время реакции на вашу заявку не превысит 24 часа. Этот формат подойдет компаниям, которые имеют такой же график работы, ведь зачем вам переплачивать?
Пакет 24/7
24 часа и 7 дней в неделю — если вы выбираете этот способ поддержки, то наши технические специалисты будут максимально оперативно реагировать на ваши заявки. Это круглосуточная служба поддержки, которая необходима предприятиям с таким же графиком работы. Если ваша деятельность связана с аварийными диспетчерскими службами, то вы не можете позволить себе поломки на линии и ожидание решения вашей проблемы. Вам и не придется, если вы выберете пакет 24/7.
Все услуги наших технических специалистов доступны в равной мере для всех наших клиентов, независимо от выбора формата сопровождения — мы не делим своих клиентов по финансовым возможностям.
В услуги сервисного обслуживания входит:
- инцидентная поддержка с установленным в договоре сроком реакции на проблему,
- внесение корректировок в программу по вашему запросу,
- изменение настроек программы Llacot,
- обновление программных компонентов,
- анализ всей системы, если вы не можете самостоятельно установить причину сбоя, и автоматическое устранение выявленных неполадок,
- выявление причин неполадок и предоставление дальнейших рекомендаций.
Сервисная поддержка Llacot предоставит вам личный кабинет, в котором вы сможете:
- оставить заявку для решения возникшей проблемы,
- общаться со специалистом в режиме реального времени,
- отслеживать статус заявки и сроки ее исполнения,
- просматривать историю взаимодействия с техподдержкой.